по популярности / по алфавиту

эксперт
Сергей Муравьев:

Сергей Муравьев: Во что верят физики?

«Путешествие в прошлое науки необходимо, чтобы понять, из чего на самом деле состоит известная нам физика»

подробнее

КАК ЗАЩИТИТЬ АВТО ОТ ЗЛОУМЫШЛЕННИКА?

ПЛАНАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЕТЕРОСТРУКТУРНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ

РОССИЯ - ИТЭР / Шаг в энергетику будущего

ЯДЕРНАЯ ЭПОХА ГЛАЗАМИ МАТЕМАТИКА

МИКРОЭЛЕКТРОНИКА В АГРЕССИВНЫХ СРЕДАХ

Игровой движок от Unity Technologies подключен к системе машинного обучения

Игровой движок от Unity Technologies подключен к системе машинного обучения

Автор:

Дата : 20.09.2017 15:16

Теперь виртуальные персонажи смогут перепрограммировать себя и создавать более творческие стратегии

Мир компьютерных игр переживает новый виток развития, связанный с распространением систем машинного обучения и искусственного интеллекта. Второстепенные виртуальные персонажи, которые ранее действовали по правилам, заданным разработчиками, сейчас получают возможность тренироваться и самосовершенствоваться без прямого участия человека.

Так 19 сентября 2017 года Unity Technologies объявила о том, что связывает свой игровой движок с программным обеспечением для машинного обучения и тренировок виртуальных персонажей.

В течение многих лет разработчики видеоигр использовали искусственный интеллект для анимации тех персонажей, с которыми сталкивался игрок, но действия нейтральных персонажей (NPC) основывались только на наборах правил, закодированных людьми. Используя технологию ИИ и машинное обучение, NPC теперь смогут программировать и перепрограммировать себя, основываясь на опыте, наработанном в играх. И они будут становиться тем умнее, чем дольше участвуют в игре.

— Сегодня наша компания анонсировала Unity Machine Learning Agents — программное обеспечение с открытым исходным кодом, связывающее его игровой движок с компьютерными программами обучения, такими как TensorFlow от Google, — прокомментировал новость вице-президент Unity Technologies по вопросам ИИ и машинного обучения Дэнни Ланге. — Это позволит нейтральным персонажам посредством проб и ошибок разработать более совершенные и более творческие стратегии, чем те, что может программировать человек. Они будут использовать ту отрасль машинного обучения, которую мы называем глубоким обучением с подкреплением.

Новый инструмент AI-link Unity не ограничивается только виртуальными персонажами. Новое программное обеспечение также поможет ускорить разработку реальных роботов. Например, его можно использовать для тренировки самоуправляющихся автомобильных систем. Их можно интенсивно тренировать в разрастающихся, созданных компьютером, но очень реалистичных виртуальных ландшафтах.

Вообще, Unity – не единственный проект обучения самодвижущихся систем в игровых средах. Приложение Virtual Test Drive от MSC Software обеспечивает неплохое моделирование для обучения системы управления автомобилем. Такие игры, как Open Racing Car Simulator и Euro Truck Simulator 2, также используются для виртуального обучения автономных авто. А еще есть Isaac Lab от Nvidia, которая использует конкурирующий движок Unreal Engine от Epic Games для создания реалистичных виртуальных сред для обучения алгоритмам, управляющим реальными роботами.

Но Unity Technologies рассчитывает, что новые инструменты позволят обучать виртуальных персонажей более тонким действиям, например, разрабатывать самостоятельно уникальные стратегии. Это будет более творческое поведение, которое почти нереализуемо в традиционном коде. Как это выглядит и работает на практике?

Сейчас игровые движки Unity и Unreal способны моделировать физику реального мира с предельной точностью. Благодаря взаимодействию света и ландшафта с трением между резиновой шиной и бетонной дорогой, игры обеспечивают виртуальную среду, достаточно точную для обучения реального робота.

Используя процесс, называемый процедурным рендерингом, игровой движок может синтезировать «на лету» практически неограниченные мили фотореалистичной дороги для прохождения. Программное обеспечение машинного обучения анализирует видеопотоки из игр и узнает, как точно интерпретировать то, что он видит.

Понравилась заметка? Поделитесь —

Комментарии (1)

Добавить комментарий

Войти с помощью: